Cистема электронной обработки заказов и документооборота для крупной страховой компании из США

У вас бизнес со сложными процессами внутри компании и по работе с клиентами?
Хотите стабилизировать и упростить корпоративную систему?
Write Close
Close
Есть вопросы? Хотите похожий проект? Оставьте контакты, мы обязательно с вами свяжемся:)
*Обсуждение вашей идеи носит консультативный характер и ни к чему вас не обязывает :)


Задачи

Разработка новой системы управления ценообразованием страховых услуг. Объединение ранее используемых систем в единую и интеграция (взаимодействия) с программным обеспечением заказчика.


Решение

Информационная интеграция упростила документооборот между заказчиком и его клиентами, сократила нагрузку на персонал, снизила продолжительность обработки заказов. Заказчик получил значительное конкурентное приемущество.
Cистема электронной обработки заказов и документооборота
Комментарий команды
Для обеспечения высокого уровня удовлетворенности заказчика и надлежащего качества разработки используется методология Scrum с двухнедельной длительностью спринтов.

Для общения с бизнес-пользователями заказчика используется сервис Trello.

Перед началом разработки проведен аудит существующих информационных бизнес-систем заказчика, выявлены проблемные места, создана база знаний предметной области и бизнес-процессов заказчика, выданы рекомендации по улучшению ситуации.

Разработаны стандарты планирования, разработки, тестирования и поставки программных продуктов заказчику, все работы по проекту осуществляются в соответствии с указанными стандартами.
Техническая архитектура
Разработка ведется на платформе Microsoft .NET с использованием плагина WPF (Windows Presentation Foundation), системы управления базами данных Microsoft SQL Server. Для разработки клиентских веб-приложений используется фреймворк AngularJS.
Понравился проект?
Свяжитесь с нами и мы с радость вам поможем!
Made on
Tilda