UX/UI
Front-end

CRM система для Норвежской инвестиционной компании

Headless CMS
ИНДУСТРИЯ
Финансы
Недвижимость
ТЕХНОЛОГИИ
NodeJS
PostgreSQL
Strapi
КОМАНДА
6 человек
О КЛИЕНТЕ
Arctic Business Management AS — часть норвежской компании Arctic Group. Подразделение занимается управлением недвижимостью, бизнесом, а также ведёт бухгалтерский учёт для синдикатов и инвестиционных фондов на рынке коммерческой недвижимости.
ЗАДАЧИ
Создать сервис для оптимизации бизнес-процессов и управления проектами внутри компании. Такой, чтобы все необходимые рабочие документы и данные находились в одном месте, и не нужно было переключаться между разными приложениями.

Сервис должен охватывать весь масштаб работ команды по управлению бизнесом и недвижимостью, такими как приобретение объектов, их зонирование, аренда, техническое обслуживание и выход инвесторов из фондов.

При этом сервис должен быть максимально простым и понятным в использовании.

Мы также должны были разработать отдельный портал для членов правления компании, где можно ознакомиться с финансовыми показателями и отчётностью, а также получить статистические данные об инвестициях.
РЕАЛИЗАЦИЯ
Мы начали работу с этапа исследования под руководством бизнес-аналитика и продуктового дизайнера. Создали упрощенные модели бизнес процессов для будущего продукта.

Для экономии времени обошлись без сложного документирования вроде EPC или BPMN диаграмм, а просто расписали пользовательские истории. Это помогло выработать четкое видение конечного дизайна продукта и реализовать техническую архитектуру и концепцию.

Мы также описали каждый модуль продукта и их взаимодействие внутри самой системы.
Подвигайте слайдер
Для теста первой итерации мы собрали интерактивный UX-прототип. Он помог визуализировать требования и представить, как будет выглядеть конечный продукт, а также протестировать разработанную систему на реальных пользователях — менеджерах компании клиента.
Так как мы погрузились в контекст и рабочие процессы клиента, то смогли создать интуитивно понятный и визуально привлекательный интерфейс, где ничто не отвлекает пользователей от главного — данных.

Мы также создали своеобразный брендбук из элементов дизайна. В итоге, у нас получилось более 50 готовых макетов.

Руководство по визуальному стилю

Мы создали дизайн на основе уже существующих продуктов компании. Это помогло добиться целостности в дизайне.

Большинство цветов и вариантов градиентов были взяты из одного из приложений компании. На его основе мы и выстроили целую дизайн-систему. А ещё наш дизайнер черпал вдохновение из различных приложений со списками дел, календарей и веб-сайтов по недвижимости.

Мастер форм

Мы использовали мастер для заполнения больших форм данных, чтобы разбить процесс создания и редактирования нового проекта на пять этапов. Зачем? Процесс долгий, ёмкий и с большим количеством модальностей. Чтобы не пугать менеджера большими объемами, мы разделили его на короткие шаги.

Незначительные изменения можно применить с помощью точечного редактирования по каждому конкретному модулю. Сам же мастер можно открыть, чтобы внести существенные изменения, всего лишь нажав на значок шестеренки.

Вкладки

Каждый проект содержит исчерпывающую информацию обо всем, что связано с конкретным объектом недвижимости.

Если бы мы разместили всю информации на одной странице, то ориентироваться в ней было бы сложнее, а заблудиться проще.

Поэтому нам пришлось придумать альтернативу — вкладки. Менеджер проекта может посмотреть всё, что связано с конкретной вкладкой, всего за один клик.

Планы зданий

Мы внедрили поэтажный план для каждого объекта недвижимости, чтобы сотрудники компании клиента понимали, расположение зон на этажах, кто владелец конкретной зоны и какая у этих зон площадь.

Такое решение мы подсмотрели на сайтах недвижимости. Мы немного упростили его, сделав минималистичным, чтобы не перегружать визуал.

Каждая карточка содержит только самую важную информацию об объекте: само здание, этажи с различными зонами, а также подключенные к разным зонам арендаторы.

Модуль планирования проекта

Календарь объединяет сразу несколько проектов и компаний в одном пространстве, предоставляя всесторонний обзор всех важных дат и событий.

Здесь также отображаются все участвующие сотрудники и аудиторы.

Кроме того, задачи и события, заданные в календаре планирования проекта, автоматически синхронизированы с календарями всех задействованных сотрудников.

Календарь также создает автоматические задачи и отправляет их на дашборды занятых в проекте сотрудников и аудиторов.
РЕЗУЛЬТАТ
Мы создали сервис с максимально комфортным UX, чтобы закрыть потребности сотрудников компании клиента в удобстве. Мы также объединили все важные приложения под одной крышей, создав своеобразную экосистему компании.
ОТЗЫВ
Дэвид Ш.
Менеджер на стороне клиента

Мы сотрудничали с Aspirity для разработки собственной платформы. Они разобрались в наших потребностях и предложили менее затратные в разработке варианты.

Команда проекта — позитивные и ориентированные на качественный сервис профессионалы с необходимыми знаниями в своей области. Они несколько раз предлагали решения, которые превосходили наши собственные ожидания.
КОМАНДА
Евгения Иванова
Менеджер проекта и Бизнес-аналитик
Мария Демешева
Продуктовый дизайнер
Татьяна Брюханова
Инженер по качеству
Максим Волков
Fullstack Разработчик
Жанна Фирчук
Frontend Разработчик
Владимир Кабоскин
Frontend Разработчик
СТЕК ТЕХНОЛОГИЙ
потрясающая идея
Если хотите разработать что-то похожее или у вас есть
Назначьте встречу
Просто нажмите кнопку ниже и...