Разработка и внедрение ИИ

Обучим нейросеть под потребности вашего бизнеса
Ассистент
HR-специалист
Проектный менеджер
Аналитик
и цифровых сотрудников
и цифровых сотрудников
/ ПОДРОБНЕЕ ОБ УСЛУГЕ /

Что это

Цифровой сотрудник — это RPA нового поколения, обученные на базе больших языковых моделей (LLM).
Такой сотрудник строится поверх лингвистической модели и записывает всю информацию в память.
Цифровой сотрудник сам определяет, как отвечать на вопросы. Он основывается на рассуждениях и взаимодействии с клиентом, а не только на заранее прописанных правилах и скриптах. Последовательность действий простраивает на основе эмоционального цикла и информации из базы знаний, что позволяет упростить внедрение искусственного интеллекта в бизнес.
Robotic Process Automation (RPA) — роботизированная автоматизация процессов или просто роботизация
Пичугина Эвелина
SMM-специалист
Ионова Милена
CEO
Милюкова Ариадна
Тестировщик
Монаков Эмиль
Бухгалтер
/ КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕТ /

Области применения

Постоянное обучение
Цифровой сотрудник учится на пользовательских данных
Общение с клиентами
Умеет общаться с клиентами в чатах на сайтах и мессенджерах
Отчеты и графики
На основе данных собирает отчеты, строит графики
Речевая аналитика
Анализирует голос в звонке и записях, ставит задачи
Повышение продаж
Предлагает допродажи к товарам в корзине
Автоматизация
Умеет работать с календарями, CRM, Service Desk и Базами знаний
Разработаем проект для вас
Вы можете назначить встречу, чтобы обсудить детали проекта
отправить сообщение
позвонить менеджеру
написать на почту
/ КЕЙСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ /

Готовые решения

Чат-ассистент с ИИ

Чат-бот на сайт или в сервис, обученный на данных компании, работающий на базе ИИ (LLM).

Ассистент учится на информации на сайте и может быть интегрирован с различными системами для выполнения бизнес-процессов без изменения внутренних процессов организации.
Ожидаемый результат:
/ 01 /
Увеличивает среднее время на странице до 150%;
/ 02 /
Привлекает до 40% к взаимодействию;
/ 03 /
Увеличивает конверсию в активные действия среднем в два раза.

Корпоративная база знаний на основе ИИ

База знаний, которую можно использовать внутри компании для быстрого и удобного поиска информации или онбординга новых сотрудников.

Такую же базу знаний можно реализовать для клиента. Клиент сможет быстро получать ответы на необходимые вопросы от ИИ без участия человека.
Ожидаемый результат:
/ 01 /
Повышение доступности информации внутри коллектива для корпоративных баз знаний;
/ 02 /
Ускорение внутренних HR- и бизнес-процессов;
/ 03 /
Снижение оттока клиентов за счёт лучшего онбординга в продукт.
Автоматизация бизнес-процессов и коммуникаций в компании на базе искусственного интеллекта.

ИИ-ассистенты присутствуют на звонках и встречах, создавая детальные протоколы, выделяя ключевые моменты и формулируя поставленные задачи.

ИИ-ассистенты для звонков

Ожидаемый результат:
/ 01 /
Автоматическая транскрибация и суммаризация всех встреч;
/ 02 /
Создание структурированной базы знаний с удобным поиском;
/ 03 /
Формулирование и назначение задач по итогам обсуждений;
/ 04 /
Гибкая настройка прав доступа к информации.
/ СТЕК И ИНТЕГРАЦИИ /

С чем работаем

Gigachat
Python
OpenAI
AItable
Pinecone
Pinecone logo
Llama
qwen logo
Qwen LLM
Yandex GPT
yandex gpt logo
Llama logo
/ НАШ КЛИЕНТЫ /

С кем работаем

Изучаем задачи клиента, консультируем, помогаем с оценкой пилотных проектов, корректируем ожидания.
01
Разрабатываем эффективную архитектуру, выбираем подходящие технологии (on-premise/cloud, конкретные LLM).
02
Разрабатываем AI-агентов, обучаем под задачи клиента.
03
Обеспечиваем прозрачные коммуникации, предоставляем доступ к команде и процессу разработки.
04
Помогаем с внедрением готового решения, обеспечиваем удобный UX.
05
Поддерживаем систему, повышаем качество ответов ИИ и добавляем новые функции.
06
При необходимости обучаем сотрудников работе с системой.
07
/ НАШИ ПРОЦЕССЫ /

Как работаем

Получить персонального цифрового сотрудника