Портреты пользователей

Ниже мы составили портрет пользователя, являющегося представителем одной из категорий нашей целевой аудитории

Это мужчина, 35−40 лет. Владелец стартапа. Он готов принимать серьёзные решения и нести ответственность за себя и свою команду. Находится в поиске новых инвестиций и планирует дальнейшее развитие бизнеса.
Портреты пользователей — это описание конечного пользователя системы, содержащее информацию о его задачах, а также перечисляющее важную ему функциональность и желаемые результаты.

В портретах мы учитываем привычные способы взаимодействия с ИТ-системами. Это позволяет спроектировать более удобную для заказчика систему и сократить издержки при вводе нового инструмента в эксплуатацию.

Полезны при разработке дизайна продукта и для построения маркетинговых стратегий.
Изучаем потенциальную целевую аудиторию и разбиваем на категории
Проводим исследования и пользовательские интервью
Делаем расшифровку, ищем паттерны и упаковываем в портреты
Как мы составляем портреты
Думает и Чувствует
• Хочет делегировать часть работы
• Размышляет о том, как отстроиться от конкурентов
• Хочет построить самое передовое решение
Слушает
• Подкасты с экспертами
• Советы из нетворка
• Выступления на профильных конференциях
• Как продвигаются конкуренты
• Блоги и каналы экспертов и конкурентов
Видит
Говорит и делает
• Проводит стратегические сессии
• Готов платить за инновации
• Считает команду и экспертизу первым приоритетом
Боли и страхи
• Слить бюджет
• Критические дыры в безопасности
• Топтание на месте
• Проигрыш «гонки вооружений»
Цели и желания
• Найти надёжных партнёров
• Новые идеи и подходы
• Решение уникальных задач
• Получение признания в техническом сообществе