Портреты пользователей
Ниже мы составили портрет пользователя, являющегося представителем одной из категорий нашей целевой аудитории
Это мужчина, 35−40 лет. Владелец стартапа. Он готов принимать серьёзные решения и нести ответственность за себя и свою команду. Находится в поиске новых инвестиций и планирует дальнейшее развитие бизнеса.
Портреты пользователей — это описание конечного пользователя системы, содержащее информацию о его задачах, а также перечисляющее важную ему функциональность и желаемые результаты.
В портретах мы учитываем привычные способы взаимодействия с ИТ-системами. Это позволяет спроектировать более удобную для заказчика систему и сократить издержки при вводе нового инструмента в эксплуатацию.
Полезны при разработке дизайна продукта и для построения маркетинговых стратегий.
Изучаем потенциальную целевую аудиторию и разбиваем на категории
Проводим исследования и пользовательские интервью
Делаем расшифровку, ищем паттерны и упаковываем в портреты
Как мы составляем портреты