Приведём очередной пример для наглядности:
Вторник, 14:30.
Ваш топ-менеджер по продажам Дмитрий ведет переговоры с крупным корпоративным клиентом. Потенциальная сделка — 5 млн рублей.
В это же время на сайт заходят еще 12 потенциальных клиентов. Кто-то интересуется базовым тарифом за 50 тысяч. Кто-то просто изучает рынок. А кто-то может оказаться следующей крупной сделкой.
Традиционный подход: все эти лиды попадут в общую воронку и будут ждать, пока освободится менеджер.
Проблема: к тому времени, когда Дмитрий дозвонится, горячий лид уже остынет или уйдет к конкурентам.
Решение: ИИ-ассистент, который мгновенно подключается к каждому потенциальному клиенту, проводит первичную консультацию и передает человеку только готовых к покупке клиентов с полным контекстом.
Наш пример:Мы разработали голосовой тренажер для обучения менеджеров по продажам. В качестве демо на сайте есть кнопка «поговорить с ИИ-ассистентом». ИИ-ассистент общается с клиентом, задаёт базовые вопросы о компании, уточняет задачу, рассказывает про решение. Можете
попробовать прямо сейчас.
Как это работает:- Клиент нажимает кнопку на лендинге
- ИИ-ассистент подключается и начинает диалог
- Проводит первичную квалификацию:
- Какие задачи стоят перед отделом продаж?
- Какой опыт работы у менеджеров?
- Какие самые болезненные ситуации нужно решить?
- Какой бюджет на обучение?
- Сколько человек в команде?
4.
Дает персональные рекомендации по программе
Как итог: клиент, который побывал на лендинге и пообщался с ИИ-ассистентом доходит до встречи с реальным менеджером уже более подготовленным.
Как можно усилить?ИИ-ассистент может создать автоматически карточку в CRM и передать готового клиента менеджеру с полученным контекстом.
Мы используем подобный путь для клиента в некоторых других наших проектах, о них расскажу ниже. Главное убедиться, что вы предупреждаете клиентов о том, что собираете персональные данные.