Итак, команда Аспирити получила недоделанное мобильное приложение, которое, на самом деле, на старте нашей разработки даже не запускалось. Первое, что нужно было сделать – исправить ошибки, мешающие запуску, чтобы проверить, насколько вообще все плохо. Это было сделано в первую очередь.
Первым спринтом мы реализовали отображение рекомендаций к статьям и вопросам. Эта простая задача дала нам возможность лучше разобраться в проекте, а клиенту – увидеть наши методы работы и взаимодействия с заказчиками.
После этого мы решили исправить работу уведомлений – теперь, когда заказчик добавляет на сайт новую статью или отвечает на публичный вопрос, все пользователи получат уведомление, что они могут прочитать что-то новое.
Самым крупным этапом нашей разработки стало добавление оффлайн-режима, с которым не справились предыдущие разработчики-фрилансеры. Мы решили попробовать библиотеку Realm – работать с ней проще, чем с SQLite, хотя есть и свои нюансы. Но зато теперь пользователи даже в тайге могут почитать статьи на тему призыва:) После этого мы приступили к исправлению оставшихся визуальных косяков, которых было очень много: ни один из экранов приложения не был реализован на 100% по макету от заказчика.