Яндекс метрика

Спасибо за заявку! Скоро мы с вами свяжемся!

UX/UI

Конструктор маркетплейсов и страниц для возврата приобретенной продукции

Front-end
Flash Sales
Helthjem logo
Helthjem Flash Sales case study
отрасль
ОТРАСЛЬ
Электронная коммерция
технологии
ТЕХНОЛОГИИ
React
Express.js
MongoDB
команда
КОМАНДА
7 человек

О ПРОЕКТЕ

Flash Sales — проект самой крупной службы доставки в Норвегии.

Веб-сервис позволяет легко создать свой онлайн-маркетплейс любому желающему.

Он делает электронную коммерцию доступной для небольших организаций и благотворительных проектов в Норвегии.

О КЛИЕНТЕ

Крупнейшая служба доставки грузовых и почтовых отправлений в Осло, Норвегия — Helthjem. Более 1,3 млн отправлений ежедневно.

Компания специализируется на доставке посылок «от двери до двери». И предлагает доставку уже на следующий день по большей части территории Норвегии.

Работает на рынке страны с 1767 года и делает всё возможное для клиентов, чтобы они оставались довольны сервисом.

ЗАДАЧИ

Руководство компании захотело создать сервис для микромагазинов (B2C), чтобы дать возможность даже небольшим компаниям попробовать свои силы в электронной коммерции. Кроме того, это позволило бы увеличить количество запросов на доставку различных товаров, а значит, и увеличить количество клиентов Helthjem.

Нам также было поручено разработать сервис для возвратов (C2B), поскольку подобная услуга также осуществляется через службу доставки.

Оба сервиса должны были быть удобным, понятным и простым для рядовых менеджеров компаний. Предполагалось, что пользовательский интерфейс будет модульным и легко редактируемым. А впоследствии легко масштабируемым с возможностью добавления новых функций.

РЕАЛИЗАЦИЯ

Работа над проектом началась с набросков дизайна на бумаге. А уже после обсуждения концепций мы перешли к созданию вайрфреймов высокой точности.

Мы рисуем все дизайн-макеты в Figma. Это делает процесс точным, структурированным и оптимизированным.
режим редактирования товара
выбор метода доставки
выбор способа оплаты
страница магазина
редактор множества товаров
форма доставки товара
карточка товара
товар в интернет-магазине
игрушка в коробке
служба доставки
служба доставки
внутренний вид интернет-магазина

Сервис для микромагазинов для сегмента B2C представляет собой простой одностраничный интернет-магазин, в котором компания продаёт товары потребителям и доставляет их на дом/почту/в магазин.

После покупки пользователь получает электронное письмо с деталями заказа и перенаправляется на страницу со ссылкой на чек.

Идеален для коротких рекламных кампаний на 1−2 недели.

Мы разделили пользователей сервиса на четыре типа:

  • Суперадмин — человек, который управляет магазином, торговыми площадками и менеджерами во множестве компаний.
  • Администратор — человек, который управляет менеджерами, магазинами и торговыми площадками в своей компании.
  • Менеджер — человек, который управляет магазинами (создаёт/редактирует/удаляет) в своей компании.
  • Потребитель — лицо, которое совершает покупки и/или возвращает их в магазин (покупатель).
Он позволяет добавить товар в магазин, заполнить описание в карточке и отредактировать все нужные параметры. Для корректной работы мы предусмотрели все необходимые поля в описании.

Простой и интуитивно понятный конструктор

интерфейс конструктора интернет-магазина
выбор вариантов доставки

Разные варианты доставки

Простая настройка способов доставки позволяет быстро запустить магазин в работу.
move hand icon
Режим редактирования /
То, что видят покупатели


Сервис возврата товаров может использоваться для различных целей:

  1. Пожертвования. Пользователь может отправить ненужные ему предметы в компанию Helthjem, позже их отправят в благотворительные организации, например, в Красный Крест.
  2. Возврат товара в магазин. Пользователь покупает товар с доставкой, пробует его и возвращает тот, который не нужен/не подошёл по каким-либо параметрам. Также может быть использован для возврата повреждённых или некачественных товаров.
  3. Любые другие случаи, связанные с отправкой чего-либо от пользователя в адрес компании. Например, можно отправлять аккумуляторы на зарядку или бутылки для возврата средств (за переработку).

Сервис предоставляет полный спектр услуг: от формирования кода для возврата товара до сервиса отслеживания всей истории перемещения и комментариев покупателей о причине возврата.
лейбл для отправки
магазин с телефона
магазин с ноутбука

100% адаптивность

Пользователи часто совершают покупки и делают возвраты в том числе и с мобильных устройств. Поэтому мы сделали сервисы удобными для использования на любом устройстве, будь то смартфон, планшет или компьютер.
оплата товара в интернет-магазине

Удобная оплата

Добавили самые популярные в Норвегии способы оплаты товара. Компании сами могут выбрать предпочтительный для них вариант в настройках сервиса.

Интеграции

Добавили интеграции с двумя Норвежскими компаниями.

Первая — это платформа электронной коммерции для WordPress — WooCommerce. Подтягиваем данные через API для сервиса возврата товаров. Пользователи могут найти свой заказ и выбрать какие товары хотят вернуть.
Вторая интеграция с популярным сервисом быстрой доставки — Wolt. Вместе мы разработали новый тип C2C магазинов, он помогает курьерам забирать товар у одного человека и отвозить другому. Данные передаются по API, а у пользователей есть возможность посмотреть статистику по своим сделкам.

РЕЗУЛЬТАТ

Создали платформу, которую используют более 1 млн человек ежемесячно.

После запуска проекта, наш клиент смог увеличить продажи своих услуг по доставке.

По словам исполнительного директора компании Helthjem, Андерса Лунде, во время пандемии компании удалось достичь исторически высокой доли электронной торговли на норвежском рынке.

Helthjem начали сотрудничество с другой крупной компанией доставки товаров и продуктов на дом — Wolt. Обе компании работают вместе и делают ставку на быстрые сроки доставки подержанных товаров. Компании утверждают, что сотрудничество гарантирует, что клиенты смогут получать товары из магазинов и от других пользователей в течение 30 минут.

Кроме того, компания получила возможность использовать сервис возврата товаров в благотворительных целях и для заботы о природе.
некоторые экраны сервиса

ОТЗЫВ

Тор Эвен Блом-Рамберг,
Лидер по развитию и инновациям в Helthjem

Мы рассматривали несколько студий разработки как местных, так и международных, поскольку хотели получить сочетание гибкости и качества за приемлемые деньги.

Мы дали тестовый проект нескольким компаниям, и на основе этих результатов приняли решение о сотрудничестве с Аспирити.

Их команда реализовала разработку в соответствии с превосходными стандартами, внося инновационные и полезные идеи, гибко реагируя на меняющиеся потребности проекта.

КОМАНДА

  • Максим Волков
    Senior Разработчик
  • Жанна Фирчук
    Senior Разработчик
  • Владимир Кабоскин
    Middle Разработчик
  • Роман Полевач
    Junior Разработчик
  • Татьяна Брюханова
    Инженер по качеству
  • Анна Кузнецова
    UX/UI Дизайнер
  • Мария Демешева
    UX/UI Дизайнер
  • Александра Щипицына
    Менеджер проекта

СТЕК ТЕХНОЛОГИЙ

сервер иконка
клиент иконка
Сервер
Клиент
React
Redux
Redux Form
Express.js
TypeScript
MongoDB
потрясающая идея
Если хотите разработать что-то похожее или у вас есть
Назначьте встречу
Просто нажмите кнопку ниже и...